Электроавтобусы BYD вводят в строй в Лондоне

 

BYD ebus London 507 & 521      Два чисто электрических автобуса BYD были переданы организации «Транспорт для Лондона» 17 декабря на церемонии с участием советника мэра Лондона по охране окружающей среды, владельцев предприятий  «Движение Вперед» и BYD. Автобусы будут работать на двух центральных лондонских маршрутах, номера которых 507 и 521, первые в столице Великобритании, которые будут обслуживаться полностью на электроэнергии, без выбросов загрязняющих веществ.

      12 метровый BYD Ebus уже был опробован во всем мире в основных больших городах, в том числе в Европе: Париж, Бонн, Бремен, Мадрид, Зальцбург, Барселона, Варшава, Брюссель, Амстердам и Будапешт. Эти испытания показали, что запас хода EBUS BYD превышает 250 километров на одной зарядке в реальных городских условиях.

      Эти показатели также были доказаны обширным опытом работы в Китае, где в южном городе Шэньчжэнь 220 электроавтобусов были в эксплуатации с января 2011-го года, охватывающих в общей сложности более 13 миллионов миль, испытывая способности сервиса пассажироперевозок к концу октября 2013 года. «Испытывая способности» – значит перевозки вплоть до 120 пассажиров в часы пик с использованием полного кондиционирования потоков воздуха.

      В то время как BYD Ebus обеспечивает общественный транспорт с нулевым уровнем выбросов, автопроизводитель также предлагает автобусным операторам огромную экономию эксплуатационных расходов. Потребление энергии составляет около 130кВт/100км в городских условиях. Зарядка батарей электроавтобусов занимает от 4,1 до 5 часов в случае полной разрядки, что по стоимости в Великобритании эквивалентно 19.44 £ (в случае с использованием пиковой электроэнергии – автобусы будут заряжаться ночью). Это представляет собой экономию до 75% от стоимости топлива по сравнению с дизельным автобусом.

     
BYD ebus London 507 & 521      Fe батарея, разработанная BYD, предназначена для более чем 4000 циклов – цикл означает от полной зарядки до разрядки и обратно. Это означает, что время автономной работы может превышать 10 лет при нормальных условиях эксплуатации.

      BYD, один из крупнейших во всем мире аккумуляторных батарей, со штатом сотрудников 170 000 человек, с оборотом 5 млрд. фунтов стерлингов в 2012 году, является самым быстрорастущим автопроизводителем в Китае и 10% его акций принадлежит дочерней компании Berkeley Hathaway Corporation Уоррена Баффета.

      Компания вышла на автомобильный рынок только в 2003 году, и с тех пор поставила более 2,5 млн автомобилей за 10 лет, имеет ряд  продукции электрических автомобилей для европейского рынка, который уже включает в себя автобусы, такси и автопогрузчики. Потребительские автомобили - бензин, гибридных и полностью электрических - не далеко позади.

      BYD создала «Решение Зеленого Города», целью которого является электрифицировать городские системы общественного транспорта за счет перехода от бензиновых и дизельных автобусов и такси на чисто электрические. Кроме электромобилей, BYD также предоставляет сопутствующие услуги, такие как: объекты зарядки, системы мониторинга зарядки на станции и послепродажное обслуживание.

      Голландский остров Схирмонниког превратил весь свой автобусный парк в чисто электрические электроавтобусы BYD и еще 35 единиц было заказано для аэропорта Схипхол в Амстердаме.


BYD ebus London 507 & 521      Мэтью Пенчарз, советник мэра Лондона по охране окружающей среды, сказал:«Мэр сделал одним из главных приоритетов дальнейшее снижение воздействие автобусного парка на окружающую среду в Лондоне. Альтернативные технологии, такие как эти электрические автобусы, принесут реальные долгосрочные выгоды в решении выбросов CO2 и PM. Прибытие этих чисто электрических автобусов подарит целый ряд мер, которые поддерживает мэр, в том числе гибридные и водородные технологии, которые уже улучшают качества воздуха.»

      Майк Вестон, директор автобусов в «Транспорт для Лондона», сказал:«Мы будем внимательно следить за производительностью этих транспортных средств, в то время как ими будут пользоваться здесь, в Лондоне. Если производительность и надежность этих автобусов выдержит сложные требования Лондона, то это может быть очень важным шагом на пути принятия новых экологически чистых технологий в столице.»

      Исбранд Хо, генеральный директор BYD в Европе, сказал: «Мы убеждены, что широкое внедрение электроавтобусов BYD может очень значительно повлиять на уменьшение уровня загрязнения в крупных городах, таких как Лондон. Мы с нетерпением ждем длительных и положительных отношений с предприятиями «Транспорт для Лондона» и «Движение Вперед» и дальнейших поставок ведущих на рынке продуктов в Лондон и другие города Великобритании.»