PEUGEOT начинает производство во Вьетнаме

Операции Peugeot во Вьетнаме
      По истечении девяти месяцев с момента подписания в Хо-Ши-Мин Сити соглашения о партнерстве (по вопросам импорта, распределения и сборки), Пежо и вьетнамcкая THACO Group сегодня празднуют в Ханое запуск бренда Пежо во Вьетнаме с моделью Пежо 408, выпускаемой локально на заводе THACO в Чулаи, в регионе Дананг.
 
  Peugeot 408 – только начало в стратегическом сегменте рынка Вьетнама
 
      С началом производства Пежо 408, из которых 261000 единиц уже произведены и проданы более чем на трех континентах, Пежо (PEUGEOT) и ее партнер THACO (Truong Haï Auto Corporation), лидер на рынке автомобилей во Вьетнаме, сразу атакуют стратегический сегмент, составляющий 22% от продаж легковых автомобилей на рынках Вьетнама.
Командой проекта 408 планируется выпуск и продажа около 10000 автомобилей на 2014-2017 года.
 
   Премиум позиционирование в топовом диапазоне импортных автомобилей
 
Thaco - партнер Peugeot во Вьетнаме      Пежо 408 возглавит серию, построенную для позиционирования бренда Пежо как премиум-бренда на вьетнамском рынке. С его изысканным дизайном, жесткими линиями и отличительныым стилем, Peugeot 408 решительно утверждает себя как премиум седан в своем классе. Оснащенный 2-ух литровым мотором, который развивает 143.0 л.с., а также автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, Пежо 408 предложит вьетнамским клиентам наибольший простор в своем сегменте, а также непревзойденную активную, также и пассивную безопасность, с 6-ю подушками безопасности и ESP в стандартной модификации. Вьетнамские клиенты обретут в 408 безукоризненную управляемость и удовольствие от вождения, которые являются отличительной чертой машин Пежо.
 
      В течение второго квартала 2014 года, Пежо 408 будут присоединены к числу отборных и топовых импортных машин, включая 208, RCZ, 5008 и 508. В конце года начнется выпуск второго автомобиля местной сборки, чтобы обеспечить полное размещение в дилерской сети, которая сильно увеличится.
 
   О дилерской сети, которая быстро растет, согласно амбициозным планам продаж
  
      Продукты Пежо будут распространяться через дилерскую сеть, которая уже состоит из 5 дилеров, обеспечивающих обслуживание и продажи  по самым высоким международным стандартам бренда (Blue Box). Сеть охватывает регионы Ханой (столица) и Хо-Ши-Мин Сити. К 2015 году планируется открытие еще 10 центров по обслуживанию и продаже автомобилей.
 
      Таким образом, за десять лет вся страна будет покрыта дилерской сетью, равномерно распределенной на север и на юг.
 
      С помощью промышленных и коммерческих договоренностей, введенных в действие, и на рынке, где ожидаются высокие темпы роста, Пежо нацелена на годовй объем 15000 машин к началу 2020 года, с долей рынка примерно в 5%.