Материалы

B-class Electric Drive: обзор прототипа от Mercedes-Benz

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive      Полностью электрическая версия Mercedes-Benz B-класса, и модель, которая, наконец, достигла около производственный статус готовности, уже была представлена как концепт-кар в Нью-Йорке в начале прошлого года.
 
      Планируется, что версии хэтчбека с левосторонним рулем поступят в продажу в Северной Америке с июня, а в различных европейских странах - с октября, где он будет конкурировать с подобными i3 BMW, Nissan Leaf и Volkswagen Golf GTE. Правосторонние версии появятся только через год.
 
      Внутри предоставляется место для пяти взрослых и большой 485-литровый объем багажного отделения в просторном и практичном салоне, который является четким отражением других моделей B-класса как в стиле, так и в качестве.
 
      Привод подается от электродвигателя, полученного от Tesla, но с использованием электронной системы управления от Mercedes-Benz. Установленный в передней части, он настроен производить 174 л.с., что на 8 л.с. больше, чем у электродвигателя, используемого в i3, и на 40 л.с. больше, чем у 1,8-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом в B200 CDI.
 
      С 251 фунт-футами (Нм) крутящего момента имеются достаточные резервы, чтобы позволить вам быстро стартовать со светофора. Mercedes-Benz утверждает, что разгон 0-62 миль в час происходит за 7.9 сек., что делает его самым быстрым среди всех моделей B-класса. Максимальная скорость ограничена на 100 милями в час.

 
      Что он собой представляет?
 
 
      Передача питания линейная и столь же энергичная, как предполагают официальные цифры, обеспечивая B-class Electric Drive (B-класс Электрический Привод) более чем достаточной производительностью в типичных городских условиях движения.
 
      Рычаги на руле позволяют изменять состояние тормозной рекуперации энергии (возвращение энергии в сеть) в трех различных режимах, от агрессивного до мягкого и спуск с горы, последний из которых отключает трансмиссию, чтобы обеспечить шунтирующий эффект.
 
      Кроме того, можно поместить B-класс Electric Drive в режим по умолчанию, и полагаться на заранее определенную программу рекуперации энергии электродвигателя. Согласно правилам использования электрических автомобилей в некоторых странах, также был добавлен звуковой имитатор для имитации низких оборотов звука двигателя внутреннего сгорания при скоростях ниже 19 миль в час (31 км/ч).
 
      Энергия для электродвигателя обеспечивается 28.0 кВт литий-ионным аккумулятором, расположенным низко в полу между передними и задними сиденьями. Время зарядки от системы 400 вольт/16 ампер оценивается в три часа, или, как предпочитает выражаться Mercedes-Benz, полтора часа на 100 км, или 62 мили.
Батарея и ее дополнения добавляют 300 кг, увеличивая снаряженную массу до довольно больших 1750 кг. Для сравнения, i3 весит 1195 кг.
 
      В результате, потребление энергии нового Mercedes-Benz значительно выше, чем в BMW. Сравните 18.0 кВт/ ч против 12.0 кВт/ ч. Несмотря на это, Mercedes-Benz утверждает, что общая дальность ода составит 124 миль на европейском испытательном цикле. Тем не менее, официально предлагается цифра около 90 миль.
 
      B-класс Electric Drive управляется довольно хорошо  и предсказуемо, во многом благодаря его электродвигателю и низко монтируемой аккумуляторной батарее, в результате чего центр тяжести автомобиля находится ан 40мм ниже, чем у обычных моделей B-класса. Это не спорт кар.
 
      Дополнительный вес и стандартные шины с жесткими стенками потребовали поставить более жесткие пружины и амортизаторы, что приводит к более твердой езде, чем у обычных братьев и сестер с двигателем внутреннего сгорания. Также не хватает реального ощущения руля прямо перед  собой.

 
      Покупать или нет?

 
      Mercedes-Benz еще объявит цены на свой первый электромобиль серийного производства, хотя, как ожидается, цена в Великобритании достигнет отметки около £ 25,000 с £ 5000 скидкой правительства. Это будет преимуществом B-class Electric Drive непосредственно перед i3 BMW. Хотя легкость эксплуатации, качество и практичности на его стороне, ему не хватает воодушевления, доблести и откровенной эффективности более продвинутой i3.