Материалы

Новые подробности McLaren P13

McLaren P13      Новый P13, стоимостью £ 120k, готов к запуску в 2015 году, оснащенный двигателем V8 с двойным турбонаддувом, способный составить конкуренцию Porsche 911 Turbo.
 
      «Новый McLaren P13 будет технически опережать соперников из Porsche и Ferrari», - пояснил новый генеральный директор компании Майк Флюит.
 
      P13 будет стоить £ 120 000, когда он поступит в продажу, и будет раскрыт на Женевском автосалоне в следующем году. Разработанный в качестве конкурента для подобного Porsche 911, он будет находится ниже 12С в составе команды McLaren , выступая в качестве модели начального уровня.
 
      Как его братья и сестры, P13 будет использовать корпус из углеволокна, построенный по версии Рикардо, ультра-компактный твин-турбо 3,8-литровым двигателем V8 McLaren, производя между 450 л.с. и 500 л.с. Мотор будет работать с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением, обещающей 0-60.0 миль в час меньше чем за 4.0 секунды, а максимальная скорость около 185 миль в час.
 
      Двигатель и шасси уже используются в новой версии 12С, который будет запущен в конце 2014 года, и, скорее всего, будет использоваться в предлагаемом новом суперкаре McLaren Р15. Развитие этих моделей совпадает с планом председатель McLaren Рона Денниса, запускать «что-то новое» от компании каждый год.
 
      Габаритные размеры P13 будут меньше и легче, спавнивая с 1400 килограммовым 12С. Он будет позиционироваться как «автомобиль чистого водителя», что улучшит на 12С уже впечатляющую динамику вождения. McLaren уже подтвердил, серийной моделью имя P13 использоваться не будет.
 
      Дизайн автомобиля, как полагают, сильно зависит от McLaren P1, 12С также, вероятно, возьмет на себя P1-вдохновленный дизайн в будущем.
 
      Хотя P13 достигает годовой план продаж в размере от 2000 и до 2500 единиц, McLaren утверждает, что его общий объем производства должен превысить 4000 спорткаров в год. Он скорее всего будет включать в себя несколько производных моделей, например P13 купе, в том числе вариант Spider за дополнительную плату.
 
      Хотя все версии P13 находятся в производстве, McLaren Automotive планирует собрать «солидные прибыли» для ее инвесторов, которые внесли свой вклад в пуско-наладочные средства, близкий к 500 миллионам фунтам стерлингов, из которых 80 миллионов фунтов стерлингов бюджета пошли на научные исследования, разработки и модели обновления. В разработке P13 был учтены расходы McLaren Automotive с самого начала, то есть автомобиль способен быть предложен по более низкой цене, чем 176 000 £ - фунтовый 12C купе.